Услуга по настройке и ведению Яндекс Директ

http://seo-spetsialist.ru/yandeks-direkt/
2018-07-22

Услуга по настройке и ведению Яндекс Директ - заказать у частного Специалиста.

 

контекстная реклама Яндекс Директ

  

Стоимость рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»


  • Стартовый
  • Бюджет рекламной компании:
    до 30 000 руб. / мес.
  • Сроки: до 5 дней
  • Стоимость настройки и ведения:
    10 000 руб. / мес.

    Заказать
  • Оптимальный
  • Бюджет рекламной компании:
    до 120 000 руб. / мес.
  • Сроки: до 10 дней
  • Стоимость настройки и ведения:
    25 000 руб. / мес.

    Заказать
  • Профессиональный
  • Бюджет рекламной компании:
    от 100 000 руб. / мес.
  • Сроки: до 16 дней
  • Стоимость настройки и ведения:
    40 000 руб. / мес.

    Заказать

Часто задаваемые вопросы по настройке Яндекс Директ:

 

  1. Как лучше вести рекламную кампанию самому или с агентом?

     

    • Если Вы располагаете свободным временем и готовы потратить на изучение нюансов настройки рекламной кампании каждый день не менее 7 часов, в течении 3-х недель , то у Вас все получится.
    • Если же Вы привыкли ставить задачи профессионалам, для получения быстрого положительного результата без рисков, то лучше всего обратиться в агентство.


    Как с рекламной кампанией работают профессионалы:

    1. Изучаем бизнес рекламодателя.
    2. Подбираем ключевые слова с учетом огромного количества нюансов.
    3. Занимаемся написанием объявлений.
    4. Предоставляем полную отчетность – вы имеете доступы ко всем рекламным кампаниям.
    5. Управляем ставками – в нашем случае через автоматическую систему mksexpert.ru.
  2. Как «провалить» рекламную кампанию?

     

    Достаточно не выполнить хотя бы один из приведенных пунктов:

    1. Не определить свою целевую аудиторию.
    2. Не обозначить рекламный бюджет.
    3. Не подготовить расширенный список ключевых слов (с использованием инструментария для увеличения аудитории и сужения ее параметров).
    4. Составить 1-3 объявления на все ключевые слова.
    5. Следить за ставками один раз в день или меньше.
    6. Не отслеживать показатели по счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics.

  3. Как автоматизировать работу с контекстной рекламой?

    Для этого мы используем программу mksexpert.ru

    Данная система позволяет:

    1. Ставить ограничение бюджета на каждое ключевое слово внутри рекламной кампании.
    2. Ставить и удерживать каждое ключевое слово на заданной позиции, отображая по стоимости все позиции в Яндекс.Директе.
    3. Обновлять все ставки в течение 5-7 минут.

    Все эти действия помогают сэкономить от 30% до 300% рекламного бюджета.

    В настоящий момент вести рекламную кампанию без использования «роботов» — это то же самое что вести расчеты в офисе на «счетах», можно, но неудобно и неэффективно.

 

Обратная связь

Для получени индивидуального предложения на поисковую оптимизацию и продвижение Вашего сайта, отправьте заявку на почту: mail@seo-spetsialist.ru и я предложу рациональное решения оптимальных вложений в Ваш сайт.