Услуга по настройке и ведению Яндекс Директ - заказать у частного Специалиста.
Стоимость рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»
Стартовый
- Бюджет рекламной компании:
до 30 000 руб. / мес. - Сроки: до 5 дней
- Стоимость настройки и ведения:
5 000 руб. / мес.
Оптимальный
- Бюджет рекламной компании:
до 120 000 руб. / мес. - Сроки: до 10 дней
- Стоимость настройки и ведения:
10 000 руб. / мес.
Профессиональный
- Бюджет рекламной компании:
от 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 16 дней
- Стоимость настройки и ведения:
15 000 руб. / мес.
Часто задаваемые вопросы по настройке Яндекс Директ:
-
Как лучше вести рекламную кампанию самому или с агентом?
- Если Вы располагаете свободным временем и готовы потратить на изучение нюансов настройки рекламной кампании каждый день не менее 7 часов, в течении 3-х недель , то у Вас все получится.
- Если же Вы привыкли ставить задачи профессионалам, для получения быстрого положительного результата без рисков, то лучше всего обратиться в агентство.
Как с рекламной кампанией работают профессионалы:
- Изучаем бизнес рекламодателя.
- Подбираем ключевые слова с учетом огромного количества нюансов.
- Занимаемся написанием объявлений.
- Предоставляем полную отчетность – вы имеете доступы ко всем рекламным кампаниям.
- Управляем ставками – в нашем случае через автоматическую систему mksexpert.ru.
-
Как «провалить» рекламную кампанию?
Достаточно не выполнить хотя бы один из приведенных пунктов:
- Не определить свою целевую аудиторию.
- Не обозначить рекламный бюджет.
- Не подготовить расширенный список ключевых слов (с использованием инструментария для увеличения аудитории и сужения ее параметров).
- Составить 1-3 объявления на все ключевые слова.
- Следить за ставками один раз в день или меньше.
- Не отслеживать показатели по счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics.
-
Как автоматизировать работу с контекстной рекламой?
Для этого мы используем программу mksexpert.ru
Данная система позволяет:
- Ставить ограничение бюджета на каждое ключевое слово внутри рекламной кампании.
- Ставить и удерживать каждое ключевое слово на заданной позиции, отображая по стоимости все позиции в Яндекс.Директе.
- Обновлять все ставки в течение 5-7 минут.
Все эти действия помогают сэкономить от 30% до 300% рекламного бюджета.
В настоящий момент вести рекламную кампанию без использования «роботов» — это то же самое что вести расчеты в офисе на «счетах», можно, но неудобно и неэффективно.