Что это? Услуга комплексного продвижения сайта поможет Вам «выжать» из веб-ресурса максимум прибыли. Кроме того, при помощи данной услуги решаются такие важные задачи, как улучшение узнаваемости бренда и компании, улучшение её имиджа на рынке и повышение лояльности клиентов.
В комплексное продвижение входит
- внедрение целого комплекса методов и каналов привлечения целевого трафика: SEO, SMM, PR-маркетинг, email-маркетинг, контент-маркетинг, контекстную рекламу, лендинги, баннерную рекламу, рекламу у блоггеров. Такой подход обеспечивает постоянное увеличение числа лидов, трафиковый рост, и, соответственно, рост продаж. Отталкиваясь от специфики вашего бизнеса и целей подбираются максимально эффективные каналы и инструменты;
- комплексная работа по улучшению сайта. Качественное юзабилити сайта обеспечивает больший трафик и является основным критерием ранжирования в поисковых системах;
- создание контента, интересного для пользователей. Хороший контент привлекает внимание потенциальных клиентов и повышает их лояльность, к тому же, это постоянный источник поискового трафика;
- для получения наибольшего целевого трафика, вопреки привычным алгоритмам продвижения, следует продвигаться по низко-, средне- и высокочастотным запросам.
Преимущества комплексного подхода
Глубокое погружение в бизнес клиента
Сначала анализируется бренд и сфера клиента, после чего подбирается наиболее эффективные инструменты продвижения, подходящие под конкретные товары и услуги.
Более качественная работа
Специалисты по интернет-маркетингу будут выполнять поставленные перед ними задачи, находясь в тесном взаимодействии. В конце каждого месяца клиент будет получать подробный отчет о полученных результатах. Продвижение сайта основывается лишь на рекомендациях и показателях поисковых систем – никаких «черных» методов.
Устойчивые результаты
Оптимизированный под поисковые системы интернет-ресурс, наполненный качественным контентом и удобный для пользователей, будет долго служить вам бесперебойным источником трафика потенциальных и постоянных клиентов.
Как я продвигаю сайты?
Этап 1. Изучаю, оцениваю, анализирую
- Работу с сайтом мы начинаем с изучения целевой аудитории. Чем больше мы узнаем о ЦА, тем эффективнее будет взаимодействие с ней в будущем.
- Для того чтобы создать безупречную маркетинговую стратегию, наши специалисты анализируют активность конкурентов, в том числе, выявляют их ошибки.
- Оцениваем преимущества и особенности продукта, рассчитываем, как правильно преподнести его пользователям.
- Анализируем маркетинговые просчёты, технические ошибки и промахи в юзабилити, а затем дорабатываем их. В среднем проекте обнаруживается до 150 недочётов, после устранения которых товар продается в 3-4 раза лучше.
Этап 2. Используем все доступные методы
Этапы работ:
Комплексный подход к оптимизации веб-ресурса реализуется по следующим этапам:
- Изучение тематики и услуг заказчика;
- Изучение поискового спроса на данные товары или услуги;
- Рекомендации по контекстной рекламе;
- Консультирование по ведению групп в социальных сетях;
- Изучение сайта для разработки дальнейшего плана оптимизации, юзабилити (удобство использования) и кода;
- Создание стратегии продвижения сайта;
- Реализация утвержденного плана по раскрутке ресурса в поисковых системах;
- Доработка сайта, контентное наполнение;
- Регулярный мониторинг, техническая поддержка и отчётность.
Базовые тарифы на комплексное продвиежние сайтов:
- Продвижение 4-6 месяцев.
- Далее переход на продвижение по трафику или запросам
Подходит:
- Для небольших сайтов не более 100 страниц
- Для молодых сайтов с возрастом менее 1 года
- Для сайтов-визиток и сайтов небольших компаний
- Продвижение 4-6 месяцев.
- Далее переход на продвижение по трафику или запросам
Подходит:
- Для интернет-магазинов и сайтов не более 500 страниц
- Для корпоративных сайтов с возрастом более 1 года
- Для информационных сайтов, нуждающихся в развитии
- Продвижение 4-6 месяцев.
- Далее переход на продвижение по трафику или запросам
Подходит:
- Для крупных интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров
- Для сайтов возрастом более 2х лет и имеющих более 500 страниц
- Для сайтов национальных и международных компаний