Настройка рекламных кампаний в Google Реклама для компаний с различным рекламным бюджетом, с рекламой по всей России. Для тех, кто хочет получать много входящих обращений (лидов) в отдел продаж с дальнейшим анализом рентабельности канала и эффективности инвестиций в контекстную рекламу.
Для сокращения затрат и получения желаемой рекламной отдачи в сервисе Google AdWords поручите настройку кампании профессиональным интернет-маркетологам нашего агентства.
Мы знаем все нюансы подготовки действенных объявлений с эффектной компоновкой содержимого и грамотным включением нужных ключевых запросов. Психология продаж, броские шрифты, цепляющие фразы — инструменты в нашем арсенале, которые мы умеем использовать.
Став нашим партнером, вы получите в свое распоряжение команду знающих специалистов, которые провели не одну успешную кампанию в Поиске и КМС Google. Результатами нашей работы для заказчиков всегда были: очевидный рост трафика сайта, оперативное расширение ЦА, увеличение рентабельности деятельности. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы, доступные для ознакомления.
Стоимость рекламных кампаний в «Google Реклама»:
- Бюджет рекламной компании:
до 30 000 руб. / мес. - Сроки: до 5 дней
- Стоимость настройки и ведения:
5 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
до 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 10 дней
- Стоимость настройки и ведения:
10 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
от 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 16 дней
- Стоимость настройки и ведения:
15 000 руб. / мес.
Стоимость настройки Google AdWords определяется по составу выбранного вами пакета услуг и зависит от длительности ведения. Разовые проекты обойдутся вам дороже, чем работа на постоянной основе. Ознакомьтесь с тарифами и подберите с помощью наших менеджеров оптимальный.
Теперь вы знаете, как увеличить количество потенциальных клиентов и повысить привлекательность бизнеса. Позвоните нам и закажите настройку Google AdWords. Возможно, у вас остались вопросы, мы готовы дать более информативную консультацию по особенностям использования сервиса и представить конкретные цифры, дающие представление о его эффективности, о том, что вы получите по итогам маркетинговой кампании на его площадках.
Обращайтесь, пока действует акция: «Первые две недели ведения бесплатно!»