Чтобы рассчитать стоимость проведения РК в системах контекстной рекламы, вам достаточно суммировать закладываемый бюджет со стоимостью услуг по настройке, ведению, анализу и оптимизации данной кампании. Для этого воспользуйтесь опубликованной ниже таблицей.
Минимальная цена настройки кампании для контекстной рекламы составляет 6400 рублей. Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании зависит от её бюджета и масштабов (охватываемые площадки, регионы продвижения, сегменты аудитории, количество продвигаемых товаров и услуг).
Что я делаем в рамках данной услуги?
- Если у вас уже запущена рекламная кампания, сначала я провожу её аудит;
- Собираю и корректирую поисковые запросы;
- Создаю объявления;
- Настраиваю и оптимизирую стратегию размещения;
- Выполняю настройку самой рекламной кампании;
- Оптимизирую рекламный бюджет, стоимость и количество кликов;
- По запросу бесплатно формируем для вас базовый отчёт с выгрузкой статистики.
Стоимость рекламных кампаний в «Яндекс.Директ»
- Бюджет рекламной компании:
до 30 000 руб. / мес. - Сроки: до 5 дней
- Стоимость настройки и ведения:
5 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
до 120 000 руб. / мес. - Сроки: до 10 дней
- Стоимость настройки и ведения:
10 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
от 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 16 дней
- Стоимость настройки и ведения:
15 000 руб. / мес.
Стоимость рекламных кампаний в «Google Реклама»:
- Бюджет рекламной компании:
до 30 000 руб. / мес. - Сроки: до 5 дней
- Стоимость настройки и ведения:
5 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
до 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 10 дней
- Стоимость настройки и ведения:
10 000 руб. / мес.
- Бюджет рекламной компании:
от 100 000 руб. / мес. - Сроки: до 16 дней
- Стоимость настройки и ведения:
15 000 руб. / мес.
Вы знаете, кто платит дважды?
Пытаясь сэкономить на стоимости контекстной рекламы, некоторые предпочитают вести кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и на других площадках своими силами или нанимать фрилансеров. В большинстве случаев результат оказывается плачевным: бюджет тает на глазах, количество конверсионных действий на сайте не растёт. То есть кампания не отрабатывает вложенных денег.
В чём причина?
Ответ прост: настройкой и ведением РК должны заниматься профессионалы – специалисты с высоким уровнем знаний и большим опытом. Они учитывают множество факторов и решают целый спектр задач: изучают потребности ЦА, следят за статистикой, вовремя вносят коррективы, снижают цену клика, повышают количество лидов.
Вы уверены, что сможете заниматься настройкой и ведением рекламной кампании на уровне профессиональных контекстологов? Специалистов, которые имеют постоянную практику, каждый год подтверждают свою квалификацию, посещают профильные мероприятия от Яндекса и Google? Если не хотите сливать бюджет и упускать прибыль, поручите ведение своей РК мне!